ГАРАНТИЯ

НА КАКИЕ ТОВАРЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ?

Гарантия предоставляется на срок от 3 до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии Вы можете уточнить у представителя нашего кол-центра, которому позвоните или у которого закажите обратную связь. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон "Neo24".

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара после его получения от продавца.

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ГАРАНТИЙНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ?

Для решения вопроса по гарантийному обслуживанию отправляете Вашу заявку на электронную почту: info@neo24.ua

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  1. модель;
  2. гарантийный срок;
  3. дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок выполнения гарантийного обслуживания  определяется в зависимости от сложности ремонта и составляет от 7 до 30 дней (без учета времени, необходимого для доставки товара в сервисный центр и обратно). В случаях невозможности ремонта силами украинского сервис центра, или при отсутствии запчастей, срок ремонта может увеличиться, но не более чем на три месяца.

Я МОГУ ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР?

Да, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам ст. 9 п. 1 ЗАКОНА УКРАИНЫ "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на обмен товара в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Товары надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату): продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период.

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  1. товар с полной комплектацией;
  2. гарантийный талон;
  3. документ подтверждающий оплату;
  4. заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  1. нарушена сохранность гарантийных пломб;
  2. есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  3. нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  4. было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  5. неправильно заполнен гарантийный талон;
  6. серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  1. естественный износ или исчерпание ресурса;
  2. случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  3. повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  4. повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  5. повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  6. повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
  7. программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия.

 Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на перечисленные ниже принадлежности, входящие в комплектность товара, если их замена не связана с разборкой изделия:

а) пульты дистанционного управления, элементы питания (батарейки), осветительные лампы;
б) соединительные кабели, антенны, и переходники для них, наушники, микрофоны, устройства «хендс-фри» (гарнитуры); носители информации различных типов (диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти), внешние устройства ввода-вывода и манипуляторы;
в) чехлы, сумки, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию;
г) на программное обеспечение (ПО) и драйверы, поставляемое в комплекте с изделием на носителях информации различных типов (включая, но, не ограничиваясь ПО, предустановленным на накопитель на жестких магнитных дисках изделия), а также на необходимость переустановки и настройки ПО, за исключением случаев, когда данная необходимость вызвана недостатком изделия, возникшим по вине Изготовителя.

Дополнительно для:

д) холодильников: на поглотители запахов, очистители воздуха (биодезодораторы), фильтры, полки, ящики, подставки и другие емкости для хранения продуктов;
е) микроволновых печей, духовых шкафов и варочных панелей: на тарелки, вертелы, решетки, блюда, противни, крышки, чистящие скребки и рассекатели конфорок;
ж) пылесосов: на шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры;
з) стиральных и посудомоечных машин: на шланги для подвода воды;
и) кондиционеров и кухонных вытяжек: фильтры;
к) принтеров и МФУ: картриджи и детали, имеющих ограниченный ресурс (ролики захвата, подачи (протяжки) бумаги, тормозные площадки, фьюзер и т.п.) в случае выработки их ресурса. Перечень таких деталей и их ресурс указан в Руководстве пользователя для каждой конкретной модели. Их замена осуществляется уполномоченными сервисными центрами на возмездной основе.

Получить ответ, что касается гарантийного или сервисного обслуживания, Вы можете отправив письмо на электронный адрес: info@neo24.ua